Товаров0
на сумму0 Руб.
×

Предупреждение

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь.

питомник саженцев

Публикуем ответы на наиболее частые и/или злободневные вопросы, что поступают нам в почту, по телефонам или с сайта. Задайте свой вопрос, при желании (после регистрации). В любом случае, ответ именно на свой вопрос вы получите оперативно.

Темы вопросов разнообразны. Касаются режима работы интернет магазина, условий поставки, гарантий, сроков и пр. Пишите/звоните: ответим всем.

Мы всегда на связи!

Юлия Передерий: Виноград
Какие сорта винограда винные, есть ли у вас технические сорта? Спасибо.

23.09.2020
Евгений Гурьянов: Подвой.
Здравствуйте.Вопрос по подвою Чудо вишня, Черевишня и груша Талгарская красавица колоновидная

15.03.2020
Вопрос: Как осуществляется доставка осеннего предзаказа?

18.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Бережно помещаем все саженцы в индивидуальную упаковку, чтобы отправить заказ к вам через Почту России. Отгрузка заказов начнется с сентября 2019 года в порядке очереди оформления заказа. Оформляйте предзаказ заранее (летом) и получите доставку заказа осенью «в первых рядах». Цена на саженцы фиксируется на момент оформления предзаказа. Вы можете не опасаться, что цены станут для вас выше — осенью. Предзаказ в питомнике «КФХ Фруктовый сад» — всегда выгодно!

Вопрос: Какие преимущества дает регистрация на сайте?

17.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Регистрация на сайте позволяет вам:

  • делать заказ на сайте онлайн, просматривать историю своих заказов;
  • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях, которые недоступны не зарегистрированным пользователям.
  • Оставлять на сайте отзывы и комментарии, делать публикации на сайте, завести здесь свой блог, ну… и иные «вкусности и полезности».

Логин и пароль для входа в Личный кабинет на проекте вы задаете самостоятельно, какие пожелаете (рекомендуем создавать пароли длиной не менее 15 символов). Храните свои регистрационные данные в текстовом формате (например, в файле *.txt Блокнота Windows, он доступен всем пользователям интернет).

После ввода данных регистрацию нужно подтвердить. Дождитесь письма с проверочной ссылкой, перейдите по ней на сайт компании «КФХ Фруктовый сад» и пользуйтесь всеми преимуществами, которые существует для зарегистрированных клиентов.

Данные, естественно, конфиденциальны (согласно политике конфиденциальности). Вы всегда можете восстановить доступ к своей учетной записи, если по какой-то причине забыли свой пароль.

Вопрос: Какой у вас график работы?

17.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Звоните нам ежедневно с 8:30 до 17:30 (время Московское). Более подробная информация на странице: Контактная информация Питомника.

Вопрос: Как осуществляется доставка?

18.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Доставка в настоящее время осуществляется транспортной компанией «Почта России». Мы доставляем товары по всей территории РФ. Стоимость доставки разная, зависит от расценок Почты, размера посылки, пр. Более детально об условиях и ценах на доставку можно прочитать на странице Доставка по России. Обращайтесь, если возникнут вопросы.

Вопрос: Как осуществляется доставка по России?

18.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Доставка заказов осуществляется в любой населенный пункт России. Узнать подробнее об этом можно на этой странице Доставка по России.

Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ?

18.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

На сегодняшний день вам доступны практически любые формы оплаты, выбирайте наиболее удобный именно для вас. Детально об условиях оплаты можно прочитать на странице Оплата заказа. Там все более чем подробно ролртсано. Если что-то не понятно — звоните.

Вопрос: Как быстро отправляются заказы?

16.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Все заказы клиентов подтверждаются и отправляются в порядке «живой очереди», по мере их поступления.

Подолбнее про сроки отправки

Вопрос: Как упаковываются заказы с саженцами?

16.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Корни саженцев замачиваются в специально приготовленном растворе, что гарантирует сохранность корней растения от подсыхания при транспортировке до 30 дней. Далее корни саженцев помещаются в влажный торф и плотно обматуется стрейч плёнкой для сохранения влажности торфа. Если саженец высокий, то к нему крепится специальный деревянный штатив. Упаковка целостная и очень надежная. Перед погрузкой в машину данные получателей на коробках сравнивают с данными в накладных. Так проходит сборка заказов.

Вопрос: В чем гарантия, что товары, оформленные предзаказом, будут доставлены именно мне?

18.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Оформляя заказ на сайте на товары со статусом «предзаказ», мы бронируем их именно для вас. Только в случае форс-мажорных обстоятельств заказ может быть не выполнен, но это случается крайне редко.

Вопрос: Что делать, если в полученном заказе не хватает товаров?

17.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

До сей поры нам не приходилось сталкиваться с подобной ошибкой исполнения заказов. Но, все мы люди-человеки и подобная ситуация вполне может случиться. «Человеческий фактор» мы минимизировали в своем питомнике, но полностью исключить «фактор», наверное, невозможно, всегда есть подвох?

В подобной ситуации обязательно свяжитесь с нами и мы обязательно уладим сложившуюся ситуацию. Выход всегда есть.

Вопрос: Я могу обменять или вернуть товар?

16.08.2019
Ответ:
питомник саженцев

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь:

  • товар, не был в употреблении и целостность упаковки не была нарушена;
  • у Вас сохранился номер заказа или товарный чек;
  • у Вас есть фото, которое подтверждает нарушение норм заказа.

После этого, свяжитесь с нами, чтобы согласовать условия возврата или обмена товаров.

Подробнее про политику возвратов

Вопрос: Я хочу обменять или вернуть товар. Что мне делать?

17.08.2019
Ответ:

питомник саженцев

Если полученный товар не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами по телефону (+7(906) 431-83-08) или напишите нам через любую форму Обратной связи. Важно: обратите внимание на целостность и сохранность внешнего вида упаковки, когда забираете посылку в отделении Почты России.

Вопрос: Как отменить мой заказ?

17.08.2019
Ответ:

питомник саженцев

Вы можете отменить свой заказ позвонив в наш колл-центр:
+7(906) 431-83-08

Powered by Phoca Guestbook
питомник саженцев

Оплата  только проверенного товара. Гарантия качества!

питомник саженцев

Контролируем сроки годности и соответствие сортов саженцев.

питомник саженцев

Минимальная сумма заказа всего 1500 руб., меньше не бывает.

питомник саженцев

Удобная и быстрая доставка Почта России, точно в срок!